Вакансия
Нетворкинг-менеджер

О проекте

Random Coffee – это встречи 1-на-1 среди участников профессиональных сообществ или среди сотрудников компаний.

Встречи проходят раз в неделю, партнеров знакомит чат-бот в мессенджере, участники договариваются о времени и формате вживую/онлайн самостоятельно.

Random Coffee это также бренд, объединяющий под собой различные продукты для нетворкинга.

Наша миссия – помогать людям сформировать «своё» окружение.

Мы помогаем находить интересных людей, которые тебя понимают и вдохновляют. Знакомиться и общаться с ними без неловкости.
И строить отношения вдолгую по дружбе, работе и бизнесу.



Ключевые лица команды

Константин Шубин – CEO проекта, ex.Яндекс Карты, Здровье, Плюс, 5+ лет опыта проектного управления, в прошлом операционный директор.

Павел Козлов – COO проекта, ex. Яндекс Музыка, Здоровье, 5+ лет опыта создания и развития продуктов на российском и международном рынках.

Рамиль Галимов – CTO проекта, ex. TechOps и Mail.ru, сейчас разработчик в Google.

Ольга Малюк – CMO проекта, создательница новых продуктов в Random Coffee, коуч, 8+ лет опыта в развитии бизнеса в Яндекс и Mail.ru


О задаче

Пользователь приходит на сайт и заполняет анкету о себе, Нетворкинг-менеджер помогает подобрать самое подходящее сообщество (у нас их 250+).
Количество заявок на нашем сайте растёт, поэтому мы ищем Нетворкинг-менеджера в команду.

Что конкретно нужно будет делать:

  • разбирать анкеты пользователей, определять их цели и потребность в окружении, модерировать их вступление в сообщество
  • отвечать на вопросы пользователей и вести диалог для правильного подбора
  • общаться с организаторами сообществ: определять портрет их аудитории и договариваться о добавлении туда участников
  • управлять списком сообществ: работать над текстами и подачей для пользователей, определять новые типы площадок для подключения
  • составлять шаблоны ответов, работать с текстами и сообщениями


Кого ищем

Для позиции не нужные какие-то специальные знания или опыт.
Будет плюсом опыт работы в клиентских службах: саппорт, администратор, клиентский менеджер.

Главное ожидание, что ты получаешь кайф от общения с людьми и от решения их запроса. А наибольшее удовольствие для тебя – идеально познакомить других людей.

Для нас важно, что ты:
  • любишь и умеешь общаться с людьми и живёшь этим
  • стремишься понять потребность человека и помочь ему лучшим образом – всегда хочешь разобраться, а не действовать по шаблону
  • тебя невозможно вывести из себя: умеешь сглаживать негатив, переводить в позитивное общение и находить новые возможности для себя и проекта
  • пишешь краткие понятные тексты ("Пиши, сокращай") – человеческим языком и без канцеляризмов
  • умеешь приоритизировать и планировать задачи (GTD-like), любишь работать в команде и классно разбираешься с интерфейсами самых разных программ
  • готов(а) самостоятельно принимать решения, брать на себя ответственность и предлагать варианты улучшений

Что предлагаем
  • частичная занятость: примерно 20 часов в неделю, работа в первой половине дня по графику суббота – среда. Выходные четверг и пятница.
  • по будням с 10:00 до 14:00 или с 11:00 до 15:00. В выходные можно более гибко, но не ночное время :)
  • почасовая оплата – 300 рублей в час
  • работа удаленная, оффлайн собираемся на день рождения Random Coffee
  • возможность совмещать с учебой или другой работой, если одно действительно не мешает другому
  • расширить свое окружение и познакомиться с очень крутыми людьми
  • работать напрямую с фаундерами проекта, в команде с сильной культурой
  • если ты в начале карьеры – получить опыт работы в растущем проекте с возможностью брать на себя новые зоны ответственности и быстро расти

Для отклика на вакансию требуется выполнить небольшое тестовое задание. Желаем удачи!