Персональный ассистент для CEO
Обо мне

Привет!
Меня зовут Костя, я основатель и CEO проекта Random Coffee.
Я развиваю компанию уже 2 года, в прошлом работал в Яндексе над проектами Карты, Здоровье и Я.Плюс.

У меня 6+ лет опыта проектного управления, был операционным директором в Я.Здоровье. Мои основные компетенции: найм и формирование команд, построение процессов и развитие бизнеса.
Мой профиль – facebook.com/shubin.ks

Ищу для себя ассистента, который поможет мне освободить внимание и время для решения ключевых задач бизнеса и восстановления баланса.


О проекте

Я делаю проект Random Coffee – это встречи 1-на-1 среди участников профессиональных сообществ или среди сотрудников компаний.

Наша миссия – помогать людям сформировать «своё» окружение.
Мы помогаем находить интересных людей, которые тебя понимают и вдохновляют. Знакомиться и общаться с ними без неловкости.
И строить отношения вдолгую по дружбе, работе и бизнесу.


Кого ищу

Персонального ассистента для решения задач в бизнесе и личной жизни.
Для позиции нужно хорошо знать задачи и принципы работы персонального и бизнес-ассистента. Также важен опыт работы в этой роли 1-2 года или больше.

Главное ожидание, что для тебя важно работать с приятным тебе руководителем, быть для него поддержкой во всем и доверять друг другу.

Для меня важно, что ты:
  • получаешь удовольствие от наведения порядка и прозрачности в делах
  • внимательно относишься к мелочам (нужно ничего не пропустить в потоке информации и ничего не забыть сделать)
  • будешь проявлять инициативу в решении новых задач
  • быстро обучаешься новым инструментам и выполнению нового типа задач
  • готов(а) искать решения в нестандартных для тебя ситуациях
А также:
  • владеешь навыками деловой переписки и умеешь кратко и понятно доносить мысли на письме ("Пиши, сокращай")
  • умеешь работать со списками задач и приоритетами (GTD-like, zero inbox)


Какие задачи

Основные:
  • Проверка и ответы на сообщения в мессенджерах и почте.
  • Принятие простых решений за меня, назначение встреч и созвонов.
  • Сверки по финансам с платежными системами и составление отчетов.
  • Работа с CRM системой по поддержанию моих контактов (не клиенты, личное общение). Оставлять заметки после встреч, делать интро и помогать развивать мое окружение.
  • Поиск и обработка информации для принятия решений или расширения кругозора.

Дополнительные:
  • Помощь в документообороте (на время пока не найду сейлза-аккаунта)
  • Первичные интервью и поиск с кандидатов на массовые роли


Что предлагаю

  • Удаленная работа, part-time занятость 15-20ч/нед, оплата 300руб/ч.
    Через 3-6 месяцев с возможным ростом до full-time.
  • Готов обсуждать большую ставку при высокой квалификации в этой роли и опыте больше 3х лет.
  • Нет требования быть на связи 24/7, совместно составим удобный формат работы в течение дня и недели.
  • Работать на прямую с основателем проекта с большими амбициями. Стать моей правой рукой, профессионально расти и развиваться вместе.
  • Расширить свое окружение и познакомиться с крутыми людьми.
  • Участвовать в развитии проекта, который помогает людям формировать свое окружение и строить долгосрочные отношения
    Вакансия закрыта
    По всем вопросам – facebook.com/shubin.ks
    Хочу быть ассистентом
    Твое имя
    Ссылка на профиль facebook
    Резюме
    Вопросы

    1. Расскажи о себе и своем опыте в паре предложений.
    2. Что тебе поможет отлично справляться с задачами в этой роли?

    3. Почему тебе интересно работать со мной в роли ассистента?

    4. Что в работе для тебя самое важное?
    Ответ
    Нажимая "Отправить", ты даешь согласие на обработку персональных данных.